Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [1]

Поиск

Наш опрос

Работа в Интернете для Вас - это...
Всего ответов: 45

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 30.04.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS
И-нет Работа
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Fotolia опубликовала свои рекомендации по атрибутированию фоторабот для эффективного попадения их в индекс . Как известно, удачное попадение в индекс – одна из наиболее важных вещей в продаже своих работ. Читаем, делаем выводы.
Ключевые слова.
Использование релевантных разнообразных ключевых слов – ключ к эффективному индексированию, но важно соблюдать баланс, между жаждущим продвижения разумом и рассудительным благоразумием. Покупатели ограждены от результатов поиска, которые полностью нерелевантны их запросу. Используйте ключевые слова, которые описывают вашу работу так же, как концепт, при создании которого она может быть использована (например, здание и архитектура)
Категории.
Многие покупатели на Fotolia используют категории как дополнительные фильтры при поиске. На Fotolia существуют два типа категорий: концептуальная и характерная, которые не являются обязательными при загрузке ваших работ, но действительно полезны с точки зрения улучшения видимости ваших работ в результатах поиска. Даже если на практике это занимает много времени, очень важно найти наиболее точные категории для ваших работ. На самом деле, лучше не иметь категорий вообще, чем категории не соответствующие вашей работе.

http://www.fotolia.com/partner/201308902
Мои статьи | Просмотров: 724 | Добавил: kavunchik2095 | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024