Fotolia опубликовала свои рекомендации по атрибутированию фото-работ для эффективного попадения их в индекс . Как известно, удачное попадение в индекс – один из самых важных критериев в продаже фото-работ. Читаем, делаем выводы.
Ключевые слова.
Важным моментом для эффективного индексирования вашей работы является использование разнообразных ролевантных слов-ключей. При описание работы используйте слова-ключи таким образом, что бы они описывали вашу работу так же, как концепт, при создании которого ее можно использовать. Категории. Большинство клиентов Fotolia используют категории для дополнительной фильтрации при поиске подходящей фото-работы. На фотостоке есть два типа категорий: концептуальная и характерная. Именно последняя категория, не являясь обязательной для заполнения, будет полезной для улучшения отображения вашей работы в результатах поиска. Не смотря на то, что подобные усилия занимают много времени, они дают возможность определить более точные категории и тем самым увеличить эффективность попадения вашей работы в индекс.